Значение регулярного технического обслуживания интроскопов: обеспечение эффективности и безопасности

Эффективность работы производственных процессов в значительной степени зависит от непрерывной функциональности каждой составляющей части. Этот принцип является основополагающим для любой системы, будь то система безопасности объекта в целом или функционирование отдельной рентгеновской установки. Только своевременное и регулярное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность интроскопов на долгое время.

Основные факторы, регламентирующие техобслуживание интроскопов

Надежная работа оборудования зависит от состояния каждого элемента системы, учитывается исправность, срок службы и показатели амортизации. Эффективный контроль за эксплуатацией рентгеновских установок и интроскопов возможен лишь при условии профессионального технического обслуживания, которое регулируется определенными факторами:

  • Выполнение необходимого технического обслуживания интроскопов квалифицированными сервисными специалистами является обязательным условием, установленным производителем и описанным в руководстве по эксплуатации. Нарушение этого требования может привести к аннулированию гарантии на оборудование. У специалистов, проводящих ремонт, должны присутствовать специальные лицензии. Компания «РСС» обладает всем необходимым для проведения технического обслуживания интроскопов.

  • Согласно указаниям Роспотребнадзора (СанПиН 2.6.1.3488-17 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при обращении с лучевыми досмотровыми установками»), необходимо проводить обязательное техническое обслуживание рентгеновской досмотровой техники, включая системы досмотра багажа, персонального досмотра человека и инспекционно-досмотровые комплексы.

  • Особенности функционирования рентгеновских установок и специфика объекта предполагают исключение простоя оборудования благодаря высокой пропускной способности контрольных пунктов, наличию большого числа устройств для досмотра, а также неравномерному распределению нагрузки на аппараты.

Указанные факторы подчеркивают важность технического обслуживания рентгеновских установок и помогают определить оптимальную частоту диагностики аппаратов, а также состав необходимых сервисных услуг.

Как часто должно проводиться техническое обслуживание рентгеновского оборудования

Частота проведения технического обслуживания зависит от характеристик эксплуатируемого объекта, количества установленного оборудования и нагрузки на него. При низкой интенсивности эксплуатации рентгеновской техники допустимо проводить проверку раз в полгода. В случае высокой проходимости объекта и интенсивной нагрузки на точке досмотра рекомендуется проводить техническое обслуживание интроскопов не реже одного раза в квартал или даже ежемесячно. Также целесообразно назначить ответственного сервисного инженера, который будет доступен для устранения неисправностей в оборудовании на объекте в рабочие часы или в течение нескольких дней.

Каждую ситуацию мы рассматриваем в индивидуальном порядке, чтобы провести гарантированно качественное и безопасное обслуживание.

Значение профессионального подхода в обслуживании интроскопов

Профессионалы, занимающиеся техническим обслуживанием интроскопов, имеют подтвержденные документами высокие квалификацию и обширный опыт работы с различными сканерами. Через программы повышения квалификации, контролируемые компаниями-производителями, наши специалисты постоянно обновляют свои знания в области современных технологий и программного обеспечения, что позволяет им регулярно проводить обслуживание оборудования, включая новейшие модели интроскопов.

В нашей компании «РСС» действует профессиональный сервисный центр с дружным коллективом опытных инженеров, благодаря чему мы можем качественно обслуживать и проводить техническое обслуживание интроскопов по всей России, включая отдаленные регионы.

Сервисный центр компании готов оказать круглосуточную техническую поддержку клиентам по всем возможным средствам связи. Ответ на обращение будет дан в кратчайшие сроки: от нескольких часов в Москве до двух суток на Дальнем Востоке. При обращении специалисты проведут предварительную диагностику состояния оборудования, включая использование видеосвязи, и организуют выезд технической группы на объект с необходимыми запасными частями и материалами после согласования с клиентом. Наличие собственного производства и складских мощностей позволяет нам иметь необходимое количество запасных частей и материалов для оперативного реагирования на неисправности оборудования у клиентов и для проведения внепланового технического обслуживания.

 

Заказать
exit